+7(38557)9-14-46
Пн - Пт с 10:00 до 16:00
Алтайский край, г. Рубцовск, ул. Сельмашская, 38
Рабочая программа КТП для 11 класса за 10 класс 2013-14 год
Учебно-методическая работа и инновационная деятельность

Вставьте произвольный текст если это необходимо

Вставьте произвольный текст если это необходимо

20.02.2014

Рабочая программа КТП для 11 класса за 10 класс 2013-14 год

20.02.2014

 Рабочая программа по основам безопасности жизнедеятельности (ОБЖ) разработана с целью выполнения в 11А классе программы за 10 класс, так как в 2012-2013 учебном году программа была не выполнена. Рабочая программа разработана в целях обеспечения гарантий в получении учащимися обязательного минимума образования на основе:
• примерной программы среднего (полного) общего образования по ОБЖ,
• авторской программы по курсу «Основы безопасности жизнедеятельности» в 5–11 классах общеобразовательных учреждений./Авторы А.Т. Смирнов, Б.О. Хренников. М.: Просвещение, 2011,
• учебного плана МБОУ «СОШ № 22».

Для реализации программы предусмотрено по 1 часу учебного времени в неделю с 01.02.2014г. за счет элективного курса «Учебные проекты с использованием OpenOffice»(16 часов) и с 31.03.2014 по 1 часу в неделю за счет элективного курса «Методы решения физических задач» (3часа), всего 19 часов.
Рабочая программа рассчитана на использование учебника А.Т.Смирнов, Б.О.Хренников. Основы безопасности жизнедеятельности (базовый и профильный уровни). 10класс М.: «Просвещение», 2011 год.
Содержание программы направлено на освоение учащимися знаний, умений и навыков на базовом уровне, что соответствует Образовательной программе школы. Она включает все темы, предусмотренные федеральным компонентом государственного образовательного стандарта среднего (полного) общего образования по основам безопасности жизнедеятельности и авторской программой учебного курса.
Программа разработана с учетом комплексного подхода к формированию у учащихся современного уровня культуры безопасности и подготовки их к военной службе при модульной структуре содержания курса «Основы безопасности жизнедеятельности».
Под учебным модулем следует понимать конструктивно завершенную часть курса, основанную на его методологии и включающую в себя такой объем учебного материала, который позволяет использовать его как самостоятельный учебный компонент системы курса «Основы безопасности жизнедеятельности».
Структура курса ОБЖ при модульном построении содержания образования включает в себя 3 учебных модуля и пять разделов.
Модуль I (М-I). Основы безопасности личности, общества и государства
Раздел I. Основы комплексной безопасности.
Раздел II. Защита населения от чрезвычайных ситуаций.
Модуль II (М-II). Основы медицинских знаний и здорового образа жизни
Раздел III. Основы здорового образа жизни.
Модуль III (М-III). Обеспечение военной безопасности государства
Раздел V. Основы обороны государства
Раздел VI. Основы военной службы
Модульный принцип построения содержания курса ОБЖ позволяет:
• последовательно и логически взаимосвязано структурировать тематику курса ОБЖ;
• повысить эффективность процесса формирования у учащихся современного уровня культуры безопасности и готовности к военной службе с учетом их возрастных особенностей и уровня подготовки по другим учебным предметам (при поурочном планировании предмета по годам обучения),
• эффективнее использовать межпредметные связи: элементы содержания курса ОБЖ могут быть использованы в других предметах, что способствует формированию у обучаемых целостной картины окружающего мира;
• обеспечить непрерывность образования и более тесную преемственность процессов обучения и формирования современного уровня культуры безопасности у учащихся на второй ступени образования;
• более эффективно использовать материально-техническое обеспечения предмета ОБЖ.
 

Добавить комментарий
Необходимо согласие на обработку персональных данных
Повторная отправка формы через: